О компании
О КОМПАНИИ
Рад приветствовать вас на нашем сайте!
Понимаю, что в данный момент вы принимаете решение о выборе фирмы, которой сможете доверить поиск и доставку товара из Китая. Чтобы вам было проще принять решение о сотрудничестве, перечислю сухие факты о нас.
ООО “Группа Транспортных Компаний” появилась в результате ребрендинга и слияния с ООО «МЕДИА ЧЕК ПОИНТ РУС». Специалисты компании работают на рынке грузоперевозок с 2006 года. За 20 лет бизнес-деятельности по поставкам товаров из Европы, Китая, Индии, Пакистана имеем партнеров и представительства в разных странах: Польша (офис в г. Варшава); Англия (офис в г. Бирмингем); Германия (офис в г. Берлин); Италия (офис в г. Милан); Турция (офис в г. Стамбул); ОАЭ (офис в г. Дубай), Китай (офис в г. Иу и в г. Шеньчжень). Таким образом есть возможность поставлять товары из разных стран. Присылайте свои запросы, рассмотрим и в ответ направим вам коммерческое предложение.
Алексеенков Александр
Руководитель ООО «ГТК»
за время работы мы получили более 300 рекомендательных писем от наших благодарных клиентов
НАМ ЕСТЬ, ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ
за время работы мы получили более 300 рекомендательных писем от наших благодарных клиентов
НАМ ЕСТЬ, ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ
ОСОБЕННОСТЬ НАШЕГО ПОДХОДА
Есть две составляющие, которые кардинально отличают работу нашей команды от других, похожих по названию услуг:
Отлично понимаем менталитет и психологию принятия решений владельцев и топ-менеджеров производственных компаний Китая.
Всегда фокусируемся на результате, а не на процессе.
ЧТО ЗНАЧИТ «КИТАЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ»
Многие знают, что китайцы кардинально отличаются от русских и европейских производителей как в тактике ведения бизнеса, так и в стиле переговоров. Например, китайский менеджер может вдруг отказаться от выгодной сделки или передумать после “пожатия рук”. Подобные действия часто ставят в тупик наших предпринимателей.
Более того, репутация китайцев известна как “ушлые хитрюги”. В любой ситуации они будут искать максимальную выгоду для себя, не задумываясь о комфорте иностранных партнеров-заказчиков.
  • когда можно попросить снизить цену, а когда снижение цены будет в ущерб качеству;
  • когда и как нужно проверять продукцию китайского производителя, чтобы не упустить выгодное предложение и при этом быть уверенными в качестве;
  • в каком случае стоит насторожиться и своевременно отреагировать.
Благодаря многолетнему опыту работы на рынке Китая, мы прекрасно знаем:
В мире международной логистики все настолько непредсказуемо, что форс-мажор становится нормой. В этом случае фокусировка на результате подразумевает моментальное реагирование на любые изменения. Говоря иначе, это, в первую очередь, поиск новых возможностей для обеспечения гарантий перед заказчиками.
ЧТО ЗНАЧИТ «ФОКУСИРОВКА НА РЕЗУЛЬТАТЕ, А НЕ НА ПРОЦЕССЕ»
торговые и производственные предприятия
НАШИ КЛИЕНТЫ
ПРИСУТСТВУЕМ НА ВЕДУЩИХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
единая электронная торговая площадка
Электронная торговая площадка «госзакупки»
Общероссийская система электронной торговли
Электронная площадка России